Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Ирина оценил на
    написал 11 апреля в 14:10
    Очень доброжелательный персонал! Работу делают быстро и без лишних накруток. Сервисом осталась довольна. Буду обращаться сюда ещё не раз. Рекомендую!
    3 0
    Ответить
    • Добрый день, Ирина, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Просто».
      0 0
      Ответить
  • ЗамМиры оценил на
    написал 11 апреля в 13:24
    Очень хороший сервис, нареканий нет, все делают без лишних вопросов, а самое главное быстро и качественно! Рекомендую
    3 0
    Ответить
    • ЗамМиры, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Просто».
      1 0
      Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 11 апреля в 11:55
    Хороший сервис с знающими свое дело мастерами. Быстро провели диагностику и выявили неисправность,а также быстро провели замену рулевой рейки и сход-развал. Вообщем рекомендую
    1 0
    Ответить
    • Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса «Просто».
      0 0
      Ответить
  • Люся оценил на
    написал 11 апреля в 11:32
    Очень качественно, быстро, а главное по доступной цене! Очень вежливый персонал. Все рассказывают, подсказывают. Обращусь ещё ни раз.
    1 0
    Ответить
    • Добрый день, Люся. Большое вам спасибо за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Просто».
      0 0
      Ответить
  • Вадим Мищенко оценил на
    написал 10 апреля в 19:00
    Хочу поблагодарить коллектив автосервиса ПРОСТО. Нет никаких нареканий. Не буду тут пугать незнающих терминологией, в общем, всё сложно было с машиной, но в автосервисе справились на ура! Спасибо ещё раз, ребята!
    1 0
    Ответить
    • Здравствуйте, Вадим Мищенко, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автосервиса «Просто».
      0 0
      Ответить
  • Миронов оценил на
    написал 9 апреля в 23:07
    Я в восторге, других слов и не подобрать, хочу выразить признательность за качественное обслуживание моего автомобиля. И за теплый прием и дружескую обстановку. Обслуживаюсь много лет, и не изменяю своему ввбору. Ребята — Вы крутые!
    1 0
    Ответить
    • День добрый, Миронов. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса «Просто».
      1 0
      Ответить
  • Дина оценил на
    написал 8 апреля в 0:52
    Автосервис ПРОСТО класс. Машинка как новенькая. Обслуживание приятное. И цены тоже приятные)
    2 0
    Ответить
    • Спасибо за высокую оценку. Всегда рады вам помочь.
      1 0
      Ответить
    • Здравствуйте, Дина! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Искренне рады, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, администрация автосервиса «Просто».
      0 0
      Ответить
  • Светлана Трясова написала во Вконтакте 10 января 2018 в 10:09
    Очень хороший автосервис.Очень приветливые и хорошие мастера и менеджеры. Спасибо отдельное Дмитрию,всё четко объяснил и написал.Есть зона отдыха (Кафе) уютные диванчики,кофе,и вайфай. Делали диагностику на Форд Фокус 3. Ни чего лишнего не навязали и не наврали лишь бы в свою пользу для того что бы потом у них делали авто,(как это делают в некоторых автосервисах). Поставлю на ремонт через недельку авто. Далее напишу отзыв по качеству в сфере ремонта. Пока что по отношению к клиенту и обслуживани– показать
    4 0
    Ответить
  • Валерий Янушкевич написал во Вконтакте 24 декабря 2017 в 21:45
    Здравствуйте! Устанавливал у вас сигнализацию Starline. Хотел бы расширить возможности,управление с телефона,запуск двигателя. Хочу узнать время и цену установки. Автомобиль Nissan Pathfinder 3
    1 0
    Ответить
  • Юлия Соколова написала во Вконтакте 20 октября 2015 в 17:55
    Как застраховать автомобиль с аэрографией и тюнингом
    В любом деле есть свои нюансы, в страховании их тоже не мало. Подводные камни автостраховки всплывают там, где их совсем не ждали. К примеру: хотите вы получить КАСКО на автомобиль с аэрографией, а все не так просто. Страховые компании значительно повышают стоимость договора при наличии аэрографии и/или тюнинга (хоть глубокого, хоть внешнего). За счет чего же это происходит и стоит ли возмущаться страхователю, когда он видит сумму в графе «опл
    – показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    3 0
    Ответить
  • Юлия Соколова написала во Вконтакте 9 октября 2015 в 22:45
    Спасибо, что вы цените каждого клиента. И по любому вопросу только к Вам!!! Приеду скоро к вам со своим вертолетом с хвостиком и носиком!)))
    2 0
    Ответить